Categories: Статьи

Несколько слов о BMW X3 2.0d

Как часто в последнее время автомобильные производители используют рестайлинг? Сплошь и рядом, и это оправдывает себя. Старый, но хороший автомобиль снова завоёвывает популярность, но часто изменения столь мелочны, что их может заметить только профессионал высокого класса, для обычного водителя это не доступно без детального описания, что изменилось и как.

Хотя есть автомобили, которые действительно обновляются просто до неузнаваемости. Яркий пример — BMW X3 — сложно узнать хорошо знакомый автомобиль! Спереди почти точная копия Х5, просто он стал меньше по габаритам, но теперь выглядит мощнее и притягивающем.

Сегодня будет рассмотрен вариант нового Х3 с мотором в 2 литра с турбиной, с полным приводом и 190 л.с. мощности. Автомобиль будет рассматриваться через призму «стоит ли брать японский аналог» или «скопить денег и купить немца».

Если откинуть новинки: проекция лобового стекла и кучу всего дорогого, ответ однозначен — стоит брать премиум автомобиль Х3. Салон, конечно, простоват, но при этом собран добротно, а кресла всегда прославляли немецких конструкторов. Второй ряд сидений приятно удивляет своей вместимостью, но вот с пространством багажника явно прогадали — маловат для такого автомобиля. Да и ёмкостей для мелочей можно было бы добавить. В багажнике есть масса приятных мелочей — есть сетка для фиксирования груза и крючки для пакетов с покупками. Дверь багажника с электроприводом.

Но хватит о внешности, перейдём к тому для чего автомобиль собственно и создан — к езде. Никакой аналог японского или корейского автопромов не годится и в подмётки, настройки автомобиля прекрасны. В данном автомобиле сделан упор на подвеску, но не на жёсткость, а на комфорт. Изменение траектории движения или не особо хорошее дорожное покрытие никак не компрометируют данный автомобиль. Он явно предназначен для ежедневного использования, прекрасная шумоизоляция, так что никаких дополнительных приспособлений не понадобится. Автомобиль хочется вести без остановки. Если перейти на режим Sport — то машина словно оживает — угнаться за таким зверем вряд ли кому-то удастся, если это не только болид Формулы 1, но такие по городским трассам ездят только в Сан-Марино.

Мотор конечно не суперобъёмный, но свой ресурс отрабатывает в полном масштабе, несмотря на массу автомобиля в 1,7 тонны, и как ни крути BMW — не рядовая машина, в которой самое приятное — старт. Автомобиль просто взлетает!

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru