Categories: Статьи

Надежность автомата у Reno Duster

Renault Duster можно назвать уникальным автомобилем в своем роде. Мало того что это первый румынский кроссовер, который на родине выходит под маркой Dacia, но еще и самый дешевый, если не считать китайско-российские разработки. Несмотря на свою чрезвычайную дешевизну, мы имеем очень надежный и неплохой по характеристикам автомобиль. Он предлагается во многих комплектациях, с бензиновым и дизельным двигателем, с полным и передним приводом, с автоматической и ручной коробкой передач. Экстерьер автомобиля выглядит очень экстравагантно, человек, привыкший к стандартным очертаниям кроссоверов, увидит в этом автомобиле нечто новое, интересное и прогрессивное. Несмотря на отличный внешний вид, тем не менее, внутри это тот же Рено Логан, а это и дешевизна пластика и не очень удобное расположение элементов управления. Но, тем не менее, места тут не так уж и мало, любой человек среднего роста спокойно будет сидеть как спереди, так и на заднем ряде сидений. Но сейчас нас больше всего интересует установленный на Рено Дастер автомат, потому что это очень интересно как он здесь устроен.

В Renault Duster устанавливается коробка автомат, такая же, как и Renault Logan, из-за чего он устанавливается только в переднеприводные версии автомобиля и не предназначен для установки на полный привод. Коробка известна под индексом DP2, она является улучшенной версией DP0, которая до сих пор устанавливается на авто в Южной Америке.

Коробка передач имеет 4 ступени, и в отличие от предыдущей версии здесь применяется совершенно новый преобразователь крутящего момента. В Рено Дастер автомат переключается более плавно, имеет большую скорость реакции, что положительно сказывается на работе всего автомобиля. Хотя сейчас Дастер имеет только одну коробку передач в комплектации, но уже сейчас компания Рено разрабатывает новую АКПП под индексом DP8. Она будет сделана специально для полноприводных Дастеров. Так что можно будет ждать скорое пополнение в модельном ряде Renault Duster.

Что касается самой работы автомата на Дастере, то, как уже было сказано, передачи переключаются четко и плавно. В КПП присутствует возможность переключиться на ручной режим, но не думаю, что кто-то будет это делать, так как автомат отлично справляется со своей задачей. Огорчает также то, что сама коробка сделана как-то нелогично, если поставить ручку КПП в положение “Drive” (по расположению привычное для многих), то на самом деле окажется, что она находится в режиме “Parking”. Это хоть и не смертельно, и через некоторое время можно привыкнуть, но все равно оставляет не очень приятный осадок. Во время движения в пробке коробка передач заставляла машину постоянно дергаться и подбирала подходящую передачу, но во все остальное время коробка показывает отличные результаты.

В итоге хочется сказать, что коробка передач на Рено Дастер отлично справляется со своей задачей, несмотря на некоторые шероховатости.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru