Renault Duster можно назвать уникальным автомобилем в своем роде. Мало того что это первый румынский кроссовер, который на родине выходит под маркой Dacia, но еще и самый дешевый, если не считать китайско-российские разработки. Несмотря на свою чрезвычайную дешевизну, мы имеем очень надежный и неплохой по характеристикам автомобиль. Он предлагается во многих комплектациях, с бензиновым и дизельным двигателем, с полным и передним приводом, с автоматической и ручной коробкой передач. Экстерьер автомобиля выглядит очень экстравагантно, человек, привыкший к стандартным очертаниям кроссоверов, увидит в этом автомобиле нечто новое, интересное и прогрессивное. Несмотря на отличный внешний вид, тем не менее, внутри это тот же Рено Логан, а это и дешевизна пластика и не очень удобное расположение элементов управления. Но, тем не менее, места тут не так уж и мало, любой человек среднего роста спокойно будет сидеть как спереди, так и на заднем ряде сидений. Но сейчас нас больше всего интересует установленный на Рено Дастер автомат, потому что это очень интересно как он здесь устроен.
В Renault Duster устанавливается коробка автомат, такая же, как и Renault Logan, из-за чего он устанавливается только в переднеприводные версии автомобиля и не предназначен для установки на полный привод. Коробка известна под индексом DP2, она является улучшенной версией DP0, которая до сих пор устанавливается на авто в Южной Америке.
Коробка передач имеет 4 ступени, и в отличие от предыдущей версии здесь применяется совершенно новый преобразователь крутящего момента. В Рено Дастер автомат переключается более плавно, имеет большую скорость реакции, что положительно сказывается на работе всего автомобиля. Хотя сейчас Дастер имеет только одну коробку передач в комплектации, но уже сейчас компания Рено разрабатывает новую АКПП под индексом DP8. Она будет сделана специально для полноприводных Дастеров. Так что можно будет ждать скорое пополнение в модельном ряде Renault Duster.
Что касается самой работы автомата на Дастере, то, как уже было сказано, передачи переключаются четко и плавно. В КПП присутствует возможность переключиться на ручной режим, но не думаю, что кто-то будет это делать, так как автомат отлично справляется со своей задачей. Огорчает также то, что сама коробка сделана как-то нелогично, если поставить ручку КПП в положение “Drive” (по расположению привычное для многих), то на самом деле окажется, что она находится в режиме “Parking”. Это хоть и не смертельно, и через некоторое время можно привыкнуть, но все равно оставляет не очень приятный осадок. Во время движения в пробке коробка передач заставляла машину постоянно дергаться и подбирала подходящую передачу, но во все остальное время коробка показывает отличные результаты.
В итоге хочется сказать, что коробка передач на Рено Дастер отлично справляется со своей задачей, несмотря на некоторые шероховатости.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…