Categories: Статьи

Моторесурс двигателя Рено Дастер

У каждого автомобиля имеется свой ресурс двигателя, который проверяется в процессе различных испытаний и тест-драйвов. Это относится и к ставшему популярным на территории отечественных стран кроссоверу Рено Дастер. Чтобы определить, какой у Рено Дастер моторесурс двигателя, были проведены испытания, приближенные к экстремальным, тем самым явно показав, на что способен «Пыльник» родом из Франции.

Испытания проводились не только на способность выдержать большие нагрузки, но и перепады высоких температур. Именно поэтому кроме 28100 км. пробега (что эквивалентно 100 тысячам километров для легкового автомобиля) по бездорожью, проводились испытания Дастера в термических камерах, где двигатель показал свои возможности при крайне низких и высоких температурах.

Чтобы проверить моторесурс данного автомобиля, заданный маршрут на более чем 28 тысяч километров был разбит на десять этапов: пять этапов включали в себя испытание моторесурса Дастера налегке, и пять этапов с максимальными нагрухками. Что же было выведено в итоге данных испытаний?

  • Во-первых, в процессе испытаний была замечена грязь в моторном отсеке. В пробах моторного масла содержалось большое количество кремния. Именно из-за этого воздушный фильтр начал плохо справляться со своими функциями уже после 17 тысяч километров, и в масле было обнаружено также большое количество железа и алюминия. Из этого следует только один вывод: изрядный абразивный износ цилиндров и поверхности колец и поршней;
  • Хорошо проявила себя компрессия, однако расход масла в конце испытаний заметно увеличился. У Рено Дастер моторесурс двигателя довольно высокий, однако расход более 04-0.5 литров масла на 1000 километров ухудшает все возможности. После последних пяти этапов, где предусматривались максимальные нагрузки, моторное масло уже плескалось в корпусе воздушного фильтра. И это тоже отрицательный аспект — явный прорыв газов в картер мимо поршневых колец;/li>
  • Не смотря на основную проблему двигателя Рено Дастера — большой расход масла, на протяжении всех испытаний не потребовалось замены запчастей, что может свидетельствовать про хорошее качество комплектующих деталей.

Для одних автолюбителей проведенные испытания моторесурса стали неприятной неожиданностью, для других — вполне обычной закономерностью. Не смотря на то, что Дастер далеко не идеальный кроссовер, по итогам испытаний специалисты поставили ему 3.7 из 5 баллов — довольно неплохой результат. Учитывая цену Рено Дастер и его основное «место обитания» — городские дороги и легкое бездорожье, вряд ли владельцев данного автомобиля коснутся те же проблемы, что встречались специалистам во время проведения испытаний моторесурса двигателя.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru