Categories: Статьи

Минеральное моторное масло или «синтетика»

Нередко автолюбители испытывают затруднения при выборе моторного масла для своего автомобиля. Самый часто возникающий вопрос: что лучше заливать – «синтетику» или «минералку»?

Синтетическое перед минеральным имеет ряд преимуществ. Оно обладает лучшими характеристиками:

  • Меньше теряет вязкость, работая в режиме высоких температур;
  • Имеет более низкую точку замерзания, с ним легче заводится двигатель в морозы;
  • Дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства;
  • Обеспечивает лучшую защиту трущимся деталям;
  • Имеет лучшие антикоррозийные свойства;
  • Обладает меньшим угаром, соответственно, расход масла будет меньше.

Все уникальные свойства «синтетики» получаются за счет специальных добавок в составе масла. Но не все так хорошо, как хотелось бы. У синтетического продукта тоже есть и свои недостатки.

Одним из самых основных минусов — высокая цена. Если в расчет брать таких известных производителей, как Castrol, Mobil, Esso, Shell, то пятилитровая канистра оригинального масла подобного бренда может стоить не одну тысячу рублей. Выявлен и другой недостаток – на некоторых моделях автомобилей «синтетику» не удерживают сальниковые уплотнители, и в двигателе происходит течь.

Для умеренных зон, где практически не бывает сильных морозов и очень жаркого лета, целесообразнее лить в двигатель минеральное моторное масло. Просто нужно не забывать его менять с необходимой периодичностью. Выбирая лучшие минеральные масла, автовладелец практически ни чем не рискует, к тому же экономит свои средства. В любом случае, хорошее минеральное лучше плохой «синтетики». Как альтернативный вариант, можно использовать полусинтетическое – оно обладает свойствами и «синтетики», и «минералки».

Есть еще один актуальный вопрос: можно ли смешивать моторное масло разных типов – «минералку», «полусинтетику» и «синтетику»? С одной стороны, смешивание разных составов категорически не рекомендуется производителем, так как существует вероятность свертывания. Но если на определенный момент нет выбора и необходимо долить любое масло, чтобы доехать до места назначения, то ничего страшного не случится. Лучше будет смешанным, чем его недостатком в двигателе. Только потом с заменой не затягивать, чем быстрее меняется – тем стабильнее работа «сердца» автомобиля.

Также рекомендуем к прочтению другую статью по теме: 8 лучших автосигнализаций.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru