Categories: Статьи

Машина закипела. Что делать?

Летняя теплая погода приносит много приятных сюрпризов. Можно отправиться на отдых к морю или на речку. Жаркое солнце приносит много радости. Однако, высокие температуры для автомобиля не являются поводом для радости водителя. Не всегда приятным зрелищем является стоящий около обочины автомобиль с поднятым капотом, откуда клубами валит пар.

Проблемой окажется транспортировка такого авто, особенно если на машине установлена автоматическая коробка передач. Такой транспорт нужно только перемещать с помощью эвакуатора, например, такого, как на сайте https://rembuksir.ru, предлагающем транспортировать даже грузовые машины.

Грузовой эвакуатор

Закипание охлаждающей жидкости происходит чаще всего по недосмотру либо невнимательности автовладельцев. Во время езды нужно обращать внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда его значение начинает идти вверх, то стоит съехать с дороги, остановиться и включить аварийную сигнализацию.

Ни в коем случае не нужно сразу же глушить мотор, делается это лишь при появлении пара из-под капота и нарушении герметичности системы охлаждения. Выключение же при повышении температуры способно привести в негодность весь блок цилиндров, подвергнув его термическим деформациям. Нужно дать минут 10-15 поработать двигателю, одновременно стоит включить печку, кондиционер или климат-контроль. Хотя в салоне будет не комфортно, но это поможет сбивать температуру хладогена.

Действия водителя при повышении температуры

Существует определенный алгоритм действий во время превышения рабочих температурных режимов.

  1. При некритичном повышении температуры и видимом паре охлаждающей жидкости нужно остановиться и заглушить мотор. Затем осторожно открываем капот, чтобы не обжечься паром и ожидаем остывания.
  2. При отсутствии течи, в авто с коробкой автоматом не глушим мотор, а ставим на «P» или «N», а в «механике» повышаем обороты до 1000 об/мин. Если рост температуры продолжается, то глушим и не трогаем ни в коем случае пробку на радиаторе!!!
  3. По возможности выливаем прохладную воду на радиатор, чтобы ускорить процесс остывания.

Причины перегрева

Существует несколько распространенных проблем, из-за которых появляется перегрев:

  • некачественная герметичность системы охлаждения;
  • присутствие воздуха в системе охлаждения (СО);
  • пропало давление в СО;
  • неисправность термостата, который блокирует перевод жидкости в большой круг охлаждения из малого;
  • обрыв ременного привода помпы;
  • меньшая плотность охлаждающей жидкости, чем требует система.

Многие проблемы предсказуемы и устранимы при первичной диагностике.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru