В последнее время число автомобилей с дизельными двигателями неуклонно растет. Многие специалисты, да и простые водители высказываются за то, что дизельный мотор перед бензиновым имеет огромное количество преимуществ. Но достоинства, это лишь одна сторона медали и, как правило, рассказывая о плюсах, недостатки либо замалчиваются, либо преуменьшаются. Мы хотим поделиться с вами информацией, относительно недостатка дизельных моторов, и почему выбор авто именно с таким силовым агрегатом может оказаться неудачным.
Данный недостаток необходимо отметить в первую очередь, ведь именно он и влияет на срок службы двигателя, на его ресурс, в конце концов, на то, с какими затратами придется столкнуться владельцу. Если большинство бензиновых автомобилей на некачественный бензин реагируют весьма терпимо (повышается расход топлива, снижается мощность, глохнет мотор) то в ситуации с дизелем последствия могут быть весьма серьезны. Плохой бензин достаточно разбавить более качественным, или просто слить, чтобы избавиться от проблем. С дизелем такой способ не пройдет. Как минимум, придется прибегать к промывке дизельных форсунок, чистке топливных магистралей, настройке ТНВД. В худшем случае это – замена этих самых форсунок, если они не будут подлежать ремонту.
Второй нюанс, связанный с топливом – это необходимость подбирать солярку по сезону. Как известно, существует дизельное летнее, зимнее и арктическое топливо, и между собой оно отличается по устойчивости к низким температурам. Это свойство принято называть плотностью дизельного топлива. Чем ниже плотность, тем устойчивее топливо будет к морозам, то есть будет оставаться в жидкой форме, а не кристаллизоваться, или принимать гелеобразную форму. Правда, существуют различные способы борьбы с замерзанием топлива – это установка подогревателей дизельного топлива. Но все это влечет за собой дополнительные затраты, на которые определенный автовладелец может оказаться не способен.
Еще одна особенность дизельных двигателей – это их компрессия, которая в разы больше, чем компрессия бензиновых моторов. И если на бензиновом авто с низкой компрессией автомобиль все еще способен передвигаться, заводиться, хоть и тяжело, то вот с дизелем такой номер точно не пройдет. Если компрессия дизельного двигателя во всех цилиндрах падает меньше 20 единиц, завести мотор станет невозможно. Поэтому еще один недостаток – это своеобразная чувствительность мотора.
Многие не любят дизели по той причине, что они имеют гораздо худшую динамику разгона, в сравнении с бензиновыми авто. От части, эта проблема была решена благодаря установке системы турбонаддува. Но вследствие этого недостатков появилось еще больше – рост сложности устройства ДВС, а также увеличение расходов на ремонтно-профилактические работы.
Вот, собственно, и есть та горькая правда о дизельных моторах. Конечно, несмотря на эти минусы, дизеля имеют и определенные преимущества: отличная тяга, низкий расход топлива. И, возможно, если сопоставить имеющиеся плюс и минусы, именно для вас дизель может оказаться лучшим вариантом. Но это уже сугубо индивидуальная ситуация, зависящая от модели того или иного автомобиля, способа эксплуатации и финансовых возможностей автовладельца.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…