Летняя резина: интересные факты

Качественная, надежная резина – важный атрибут каждого автомобиля. От нее зависит управляемость машины, скорость движения и безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием колес и при малейших признаках износа шин, тут же проводить их замену. Ведь это чревато аварийными ситуациями.

Среди разнообразия моделей, представленных на профильном рынке, особого внимания заслуживают, характеризующиеся такими показателями, как:

  • износостойкость;
  • эффективное торможение;
  • энергетическая эффективность и многие другие.

Однако водителям важно помнить еще и о том, что важна не только марка шин, но и их предназначение. Так, с приходом весеннего тепла все владельцы машин «переобувают» свои автомобили, меняя зимнюю резину на летние колеса, дабы ощутить все преимущества вождения по прогревшимся  дорогам.

Интересно о летней резине

Естественно, все знают, что любая резина должна быть качественной и надежной. Поэтому на ней нельзя экономить. Благо, в магазинах можно представлены как бюджетные, так и, по сути, элитные модели. Однако не стоит впадать в крайности и покупать обязательно самые дорогие модели. Всегда есть золотая середина – идеальная по качеству и цене.

Кстати, а знаете ли вы, какая летняя резина является наиболее дорогой? Это покрышки, предназначенные для установки на самосвал Caterpillar 797B американского производства. Размер их – 63 дюйма! А цена одного экземпляра составляет 60 тысяч долларов! Кстати, это наиболее крупные покрышки в мире!

Наверняка вы заметили и тот факт, что с приходом тепла на улицах городов появляются любители дрифта! Так вот, относительно недавно специально для них были разработаны покрышки Kumho, обеспечивающие цветной дым! Так, во время пробуксовки они наполняют воздух синим и красным дымом! Интересно и то, что Kumho выпускает едва ли не лучшие летние шины в мире!

А вот уже использованные, стертые и не подходящие для дальнейшего применения на автомобилях шины пользуются особым спросом в так называемых странах третьего мира. Там из них изготавливают обувь – например, сандалии и шлепки. С одной модели получаются как минимум две пары шлепок, а то и больше. Все зависит от размера покрышки и умелости мастера.

В Европе старые покрышки также перерабатывают, но в других целях – они измельчаются и добавляются в асфальт, что позволяет улучшить качество и надежность дорог! У нас, правда, к этому еще не пришли, а потому умельцы из старых покрышек делают различные фигурки для дачных участков!

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru