Около столетия назад, автомобили обзавелись первыми лампочками, которыми можно было нормально освещать дорогу перед собой. До этого же, изначально по темноте на автомобилях не возможно было ездить, а первые керосиновые лампы, которые цеплялись на машины, освещали путь всего на пару метров, что не редко приводило к авариям.
С появлением первых галогенных лампочек, все стало тоже не особо хорошо, из-за того, что встречный водитель мог ослепить другого водителя. Только спустя какое-то время, появилась нормальная система переключения ближнего и дальнего света, которая сохранилась и до наших дней. Различные автомобильные бренды использовали разные размеры гнезд в фарах, под разные цоколи. В одних могли вкручиваться галогенные лампы HB2, в других — галогенные лампы HB3, ну, а в третьих галогенные лампы HB4. И это не весь перечень всех возможных лампочек, за все это время таких гнезд было много, и поэтому, с появлением на рынке новых ксеноновых лампочек, производитель не стали что-нибудь новое выдумывать, и продолжили использовать все имеющиеся цоколи, но уже на новых продуктах.
За счет этого, у большинства водителей появилась возможность, просто напросто улучшить свет своих фар. Для этого понадобилось всего навсего приобрести комплект ксенона, в который еще и входит блок розжига, способный преобразовать обычный электрический ток, в импульс, который в свою очередь должен запалить ксеноновую лампочку. Это единственная функция блока, так как для поддержания света, нужен небольшой электрический ток. За счет новшеств, и дополнительного оборудования, ксеноновые лампы стоят значительно дороже, но оно того стоит, так как срок службы у них в несколько раз больший в отличие от галогенных лампочек.
На дороге, различие между лампами, заметно сразу, так как желтый свет галогенна, просто не дотягивает до дневного света ксенона. Особенно при длительной езде, белый свет не так сильно влияет на глаза, и соответственно можно дольше проехать, без каких либо проблем. Особенно это касается и опасных ситуаций, которые можно избежать, имея в своем распоряжении более мощные фары. То есть, заранее заметить опасность и затормозить или свернуть с дороги.
Подводя итог всего сказанного, можно смело заявить, что ксеноновые лампы, которые появились на рынке относительно недавно, стали однозначным лидеров на рынке автомобильного освещения.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…