Categories: Статьи

Кому доверить ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубок в кондиционере авто обычно требуется сразу по нескольким причинам. И самой распространенной из них является нарушение герметичности трубки. Основным разрушающим герметизацию фактором является коррозия, и хотя алюминиевые трубки редко поддаются коррозии, им также необходим ремонт, но уже по другой причине — утечка фреона в результате повреждения.

Ремонт трубок автокондиционера всегда должен осуществлять специалист, потому что в большинстве случае требуется аргонно-дуговая сварка, с которой обычный автовладелец вряд ли справится, но которая нужна для запаивания образовавшихся в трубке дырок. Такой  ремонт обычно занимает 1-1,5 часа, при условии, что провдится действительно опытным специалистом. В этом случае нет необходимости демонтировать с авто кондиционер.

Но аргонно-дуговая сварка может и не понадобится, если повреждение трубки незначительное. В этом случае понадобится специальный состав, который будет напыляться на поверхность трубки в несколько слоёв, образуя своеобразную заплату. После такого напыления на трубку надевается резиновая труба чуть большего диаметра, но ровно на том месте, где поставили заплату. В этом случае можно гарантировать определенное время эксплуатации отремонтированного отрезка трубки. По времени этот ремонт занимает не более получаса, но все равно существует риск повреждения трубки в искомом месте — само по себе соединение очень хрупкое, а увеличенная нагрузка может снова привести к разгерметизации.

Нередки случаи, когда трубки кондиционеров невозможно отремонтировать и тогда на их место устанавливают резиновые шланги. Это сомнительная замена, поскольку резина гораздо более чувствительна к температурным перепадам и механическим повреждениям, в отличие от металла. Если на вашем автомобиле установлены такие шланги, будьте готовыми к посещению автосервиса в два раза чаще.

Из основных особенностей ремонта резинового шланга выделяют также метод заплатки, применяемый при незначительных повреждениях. В случае, если дефект шланга гораздо больший, наиболее оптимально заменить его на новый.

Специалисты же рекомендуют заменять трубки кондиционеров и устанавливать резиновые шланги для увеличения мощности и надежности всей системы. Можно заказать в автомастерской также алюминиевые трубки конкретно под свой автомобиль — в этом случае ремонт обойдется гораздо дешевле и быстрее, чем приобретение оригинальных или контрактных деталей.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru