Не многие водители знают о том, что радиатор охлаждения необходимо регулярно промывать. Никто не говорит о том, что это надо делать также часто, как менять масло, но как минимум 1 раз в 2 года стоит уделить внимание такой важной системе.
Ржавчина и грязь формируются в системе охлаждения также как и в двигателе, препятствуя своевременному его охлаждению. При этом радиатор заставляет работать мотор в нужном ему температурном режиме, чем продлевает срок эксплуатации. Очищая радиатор охлаждения от ржавчины, грязи и отложений, водитель не просто дает возможность двигателю работать в полную мощность, но и отодвигает проведение капремонта на максимально длительный срок.
Если же все таки в какой-то момент радиатор выходит из строя, приобрести его можно в интернет магазине RDR на сайте https://rdr.in.ua/category/radiator_ohlazhdeniya/hyundai/accent-05.
Очистить радиатор охлаждения можно и собственноручно, для чего вам понадобится:
Работать следует только с полностью остывшим двигателем.
1. Удаляете с решетки радиатора с помощью нейлоновой кисти грязь. Работать следует только по направлению креплений во избежание повреждения материала.
2. Когда решетку очистили, направляете струю воды из шланга на решетку, вымывая окончательно все загрязнения. К слову, решетку радиатора необходимо чистить через каждый 10 тысяч километров.
3. Устанавливаете дренажную кастрюлю для слива использованного охладителя. Эта жидкость очень токсична, причем ее сладковатый приятный запах привлекает и детей, и животных. Ни в коем случае не оставляйте ее без присмотра, а после слива тщательно закупорьте и вывезите на свалку.
4. Устанавливаете дренажную емкость под вентилем радиатора и, отворив вентиль у радиатора, даете жидкости стечь. После того, как она полностью стекла, закрываете вентиль, жидкость переливаете в контейнер, кастрюлю возвращаете на место под радиатор.
5. Промывание радиатора, для чего направляете в радиатор струю из садового шланга и полностью его наполняете. Открываете вентиль, даете стечь воде, снова наполняете, снова сливаете и так ровно до тех пор, пока вода не будет выходить из радиатора чистой.
6. Если радиатор сильно загрязнен, заливаете в него жидкость для промывания радиатора. На 20 минут заводите мотор, после чего выливаете жидкость и промываете радиатор водой как указано ранее до появления чистой воды.
7. Добавляете охлаждающую жидкость из расчета 1/2 антифриза и 1/2 дистиллированной воды. Средний объем радиатора составляет 8 литров, из чего и определяете необходимое количество.
8. Откачиваете воздух из системы охлаждения, для чего открываете радиаторную крышку и заводите двигатель. Оставляете минут на 15, включив на полную мощность обогреватель. После того, как весь воздух из системы ушел, доливаете «охладитель», закрываете крышку и вытираете остатки жидкости.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…