Categories: Статьи

Как выбрать трансмиссионные масла и жидкости

 

Для начала необходимо поговорить о теории. Жидкость, используемая в трансмиссии, способна выполнять различные функции:

  • обеспечивать правильную работу фрикционных механизмов;
  • передавать крутящий момент от двигателя в КП в гидротрансформаторе;
  • обеспечивать функционирование системы управления и контроля;
  • охлаждать и смазывать детали во избежание трения.

 

Как выбрать лучшее трансмиссионное масло и жидкости?

В АКПП используется специальное масло, получаемое в результате смешивания нефти и специальных добавок. Подобная смесь именуется трансмиссионным маслом — смазочная гидравлическая трансмиссионная жидкость. Если использовать другие типы масла, это приведет к ухудшению технических характеристик и эксплуатации авто, а в дальнейшем — к поломке трансмиссии.

Для того, чтобы определить, какое мало надо использовать, посмотрите на специальный масляный щуп или паспорте автомобиля. Для большинства машин это масло марки «DEXRON», «DEXRON-2» и «DEXRON-3», для некоторых — «Т» и «Т2». При этом имейте в виду, что разные типы жидкостей окрашивают в разные цвета, не рекомендуется их смешивать.

Как часто меняют трансмиссионную жидкость?

Уровень жидкости для правильно работы трансмиссии должен поддерживаться на оптимальном уровне, соответственно, жидкость обновляют по мере использования.

Частота замены зависит от следующих факторов:

  • возраст автомобиля;
  • пробег;
  • условия эксплуатации.

Универсальной формулой является замена жидкости через каждые 20 000 – 25 000 км.

Проверка уровня жидкости в трансмиссии.

Уровень масла почти во всех автомобилях определяется только при работающем двигателе, при этом рычаг КП стоит в положении «Р». Далее смотрите на щуп, где есть специальные отметки — две верхние соответствуют нормальной работе коробки и в холодном виде и в прогретом.

Масло в коробке нагревается до рабочей температуры спустя 15-20 км хода, после чего авто выставляется на ровной дороге. Далее вытаскиваете щуп, протираете его насухо и снова вставляете — сухое масло снизу — уровень жидкости в автоматической коробке передач.

И последнее, что хотелось бы отметить — чем лучшего качества будет трансмиссионное масло и жидкости, тем продолжительнее будет работать АКПП.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru