Как выбрать правильные запчасти для ремонта и обслуживания авто

Сегодня на фоне постоянно меняющегося курса валют мало кто рискует приобретать новый автомобиль — очень велик риск продешевить при продаже и переплатить при покупке. Но ремонт автомобилей пока еще никто не отменял. Что делать — приобретать оригинальные запчасти или рискнуть и выбрать контрактные? Разбираемся в каждом отдельном случае.
Двигатель

Обслуживание исправного мотора — это вопрос скорее рационального смысла, нежели оправданных расходов. Безусловно, фирменные свечи, ремни, фильтры и масло, равно как и запчасти Scania — это гарантия качества. Но с учетом того, что цены на фирменное сопровождение всегда дороже, важно знать и ориентироваться в условиях компании — акции, скидки и т.д. Но — приобретение контрактных или неоригинальных деталей не всегда ошибочно. Автопроизводитель никогда не изготавливает детали и расходные материалы, только заказывает их у сторонних фирм — получается тоже неоригинальные детали, лишь с гарантией производителя.

Также не стоит бояться производства неоригинальных деталей в Китае. Уверяем вас, даже айфоны сегодня собирают там же. Это выгодно, качественно и быстро.

В случае же капитального ремонта мотора, наиболее выгодным приобретение будет контрактный, снятый с утилизированного европейского автомобиля. После установки такого мотора свободно замеряется компрессия, давление масла, параметры  блока управления и т.д.

Автоматическая трансмиссия

Это как раз тот самый случай, когда лучше выбрать ремонт, чем приобретение контрактных деталей.

Амортизационные стойки

Здесь дать однозначный совет очень сложно — новые стойки, конечно, лучше контрактных, но только в том случае, если и автомобиль относительно новый. Если же необходимо заменять на уже возрастном автомобиле, то «контракт» будет лучшим вариантом.

Кузовные детали

Контрактные детали в этом случае однозначно предпочтительнее новых.

Мелочёвка

На чём нельзя экономить — на тормозных шлангах, где резина исстаривается в течение 5-7 лет.  Качественный шланг, шаровые опоры, рулевые наконечники и рулевые тяги — все это основа безопасности.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru