Categories: Статьи

Как выбрать масло для дизельного двигателя

Двигатели, работающие на дизельном топливе, набирают всё большую популярность у автомобилистов и в первую очередь это связано со значительной экономичностью и большими силовыми характеристиками мотора. Однако, технология работы дизельного двигателя обладает и некоторыми минусами, среди которых повышенный уровень образования остатков горения топлива, повышенный выброс самого топлива из камеры сгорания и т.д.

При этом как можно заметить эти минусы в первую очередь оказывают влияние на двигательное масло автомобиля, что приводит к необходимости использования смазочного вещества с отличными свойствами от аналога для бензинового двигателя.

Если вы давно ищете, где приобрести качественные масла для дизельных двигателей, то обязательно посетите интернет-магазин «Yuko». На данном сайте вы найдёте большой ассортимент масел различного типа, среди которых моторные, трансмиссионные, гидравлические, индустриальные и т.д. Данная компания предлагает масла и для авто, и для тепловозов, и для коммерческого транспорта, и многое другое.

Что касается выбора масла, то если ещё несколько лет назад вам бы попытались продать универсальное масло для бензинового и дизельного двигателя одновременно, то решив, что вас обманывают – вы были бы правы. Но сегодня уже широко распространены именно универсальные масла.

Масло для дизельного двигателя, как и бензиновый аналог обладает маркировкой вязкости, например, 10W-30. После этого следует маркировка спецификации и качества масла, которая состоит из двух буквенных символа латинского алфавита. Первая буква может быть либо S, либо С, что обозначает возможность использования на дизельном или бензиновом двигателе соответственно. Следующая в паре буква обозначает качество масла и чем дальше от первой буквы латинского алфавита данный символ, тем выше качество.

Однако может встретиться и следующее обозначение моторного масла: SE/СВ. Так, маркируются универсальные масла. Первая пара символов отвечают за принадлежность и качество для бензинового двигателя, а вторые – для дизельного.

Ещё один не лёгкий выбор, который возникает у автомобилистов, только пересевших на авто с дизельным двигателем, это выбор между минеральным или синтетическим маслом. Этот вопрос менее принципиален для «дизеля», чем использование именно дизельного или универсального масла, но в российских условиях предпочтение лучше отдавать синтетическим маслам, так как они лучше сохраняют свои свойства при низких температурах и обладает большим ресурсом стабильного сохранения своих качеств.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru