Categories: Статьи

Как выбрать галогенные лампы на фары ближнего света

Современные галогенные лампы для автомобилей, которые отличаются увеличенной интенсивностью излучения, являются самым раскупаемым дополнительным электрооборудование, но в осенне-зимний период спрос на галогенки в буквальном смысле зашкаливает, и связано это с существенным снижением видимости на дороге, увеличенным периодом темного времени суток и пасмурной погодой.

Учитывая актуальность этого оборудования, мы решили провести сравнительный тест наиболее популярных модификаций галогенок, которые представлены на российском рынке. Для испытаний были выбраны лампы серии H1 мощность 55 Вт, которые используются в фарах ближнего света и на отечественных, и на иностранных авто. Подопытными образцами выступили галогенные лампы Xenotex, IPF, Narva, Сatz и Sho-Me.

Интенсивность свечения — основной показатель галогенных ламп, определяли при помощи специального прибора — люксометра.Так, для каждых показателей каких-либо физических явлений используются соответствующие измерительные приборы. Так, например, для измерения уровня воды, жидких или иных агрессивных сред с постоянной плотностью, используется врезной гидростатический датчик уровня, который является самым оптимальным измерительным оборудованием. Заказать врезные или погружные датчики уровня жидкости можно на сайте www.bdsensors.ua.

В ходе проводимых испытаний каждая лампа поочередно фиксировалась в патроне штатной автомобильной фары, а люксометр расположили на расстоянии 1,5 метров от источника света.

При этом заметим, все отобранные образцы имели равную мощность, но разные показатели цветовой температуры, измеряемой в градусах Кельвина. Именно от этого параметра зависит сила и особенности светового потока.

Справочная информация. Нижняя граница световой температуры солнечного света составляет 450 К. Те галогенные лампы, у которых цветовая температура составляет 4300 К, обладают спектром излучения, максимально соответствующим солнечному, соответственно, такие лампы дают естественное освещение. При этом имейте в виду, что чем больше заявленная цветовая температура, тем меньше будет cила светового потока и дорога будет освещаться значительно хуже.

Галогенные лампы IPF (Япония) — аутсайдер теста с минимальным результатом

Галогеки марки Narva — 4 место нашего теста.

Корейские лампы Xenotex дали очень хороший уровень светосилы в 300 люкс.

Почти лидер теста — галогенные лампы бренда Sho-Me.

Лидер испытаний — японские галогеновые лампы компании Сatz, которые обеспечили максимальный уровень светосилы в 350 люкс.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru