Как выбирать литые диски

Правильно выбранные колесные литые диски не просто служат стильным украшением авто, но и значительно повышают безопасность во время движения. Прежде чем приступить к выбору таких дисков, необходимо понимать, на какие параметры они распределяются и какие понадобятся именно вам.

Сегодня купить литые диски в Минске, равно как и в любом другом городе не составляет большой проблемы — в специализированных магазинах представлен широчайший ассортимент как по производителям, так и по характеристикам. если вы впервые выбираете «литье», лучше получить консультацию специалиста либо менеджера в крупных автомагазинах, которые постоянно повышают квалификацию и в курсе последних изменений. Выбранные самостоятельно диски могут не подойти.

Литые диски всех производителей подразделяются по параметрам, которые необходимо учитывать при выборе к конкретному автомобилю. Основными из них являются:

— вылет литого диска  (ET, миллиметр) — расстояние от середины посадочной ширины обода до поверхности диска, которая прилегает к плоскости ступицы. Вылеты колесных дисков делятся на три основных вида: нулевой, положительный, отрицательный. Подбирать диски под этот показатель крайне важно, поскольку даже 5 см просчета увеличивают в 1,5 раза нагрузка на подвеску, что сказывается на управляемости автомобиля, маневренности  и сроке его  эксплуатации.

— ширина обода (R, дюйм) – этот показатель определяет размер между внутренними плоскостями бортовых закраин диска. Также очень важный показатель, который разнится даже в пределах одного автомобиля. В случае, если ширина обода подобрана неправильно, это значительно ухудшает характеристику движения;

— радиус обода (R, дюйм), который измеряется в дюймах. Резину практически всегда подбирается под диски. Показатель радиуса обозначен латинской буквой R, обычными параметрами являются размеры R – 12 — R – 22;

— Pitch Circle Diameter (PCD) – диаметр расположения отверстий крепления, который наносится одновременно с показателем (LZ) – сверловкой количества отверстий. если допустить просчет, вы просто не сможете установить диск на посадочное место;

— DIA– диаметра центрального отверстия под ступицу. Сегодня все чаще производители выпускают универсальный размер с заранее увеличенным показателем центрального отверстия, в комплекте с которым идут уплотнительные кольца.

Также выбирая литые диски, обратите внимание на материал изготовления — алюминиевые диски признаны более устойчивыми к воздействию окружающей среды и дольше сохраняют презентабельный вид.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru