Зимний «тюнинг» авто

Интернет пестрит различными предложениями и советами по подготовке автомобиля к зиме — своевременная (сезонная) смена покрышек, замена всех технических жидкостей, проверка аккумулятора. масла и т.д. Словом, все очень нужное, полезное, но, увы, банальное. Мы постараемся рассказать о том, что некоторые забывают сделать и что может стать неприятным сюрпризом на дороге. Но — обо всем подробнее…

Резина.

Нет-нет, мы не собираемся дублировать в 1000-й раз, что надо вовремя переобуваться. Вопрос в другом — что делать с летней резиной и как ее хранить, чтобы весной не обуться в квадратные покрышки и не израсходовать ее потенциал за пару лет вместо намеченных пяти.

Резина очень «ранимая» и нежная химическая субстанция — она не терпит ультрафиолета, перепада температур и «залежалого состояния». Если покрышки одеты на диски, просто складываете их друг на друга, если нет — резина хранится только вертикально, в идеале — подвешенная на крюк.

Перед длительным хранением резина тщательно промывается, высушивается и покрывается силиконовым составом.

Стекла.

Здесь подводные камни чаще всего встречаются на качественных европейских, японских или американских автомобилях. Да, все стремятся приобрести качественную оригинальную продукцию — кто-то заказывает в интернет-магазине Мебельный рай мебель своей мечты, а кто-то отправляется за границу за своим идеальным авто. Что здесь опасного — в большинстве стран Европы и в Японии нет таких критических температур как в России, и производители не учитывают тепловые расширения стекла и кузова. При -25-30 лопаются лобовые и задние стекла, иногда даже наружные зеркала заднего вида. В идеале все стекла должны быть заменены, особенно. если речь идет о северной части России. Если такой возможности нет, по возможности оставляйте машину на крытых паркингах, если надолго отлучаетесь. И не включайте сразу печку в абсолютно холодном автомобиле — нагрев должен идти постепенно, от меньших значений к высоким.

Жидкость в амортизаторах.

Никогда на сильном морозе не залетайте в ямы на высокой скорости. Загустевшая жидкость ломает внутренние клапаночки и выбивает сальник, в связи с чем даже абсолютно новый амортизатор полностью выходит из строя.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru