Обновленный Рено Дастер появился на российском авторынке в прошлом году и лишь теперь можно говорить о том, какими преимуществами и недостатками обладает данный автомобиль. Сразу стоит отметить, что это бюджетный кроссовер, поэтому недостатки у него, хоть и не много, но все-таки найдутся. К примеру, первым делом владельцу данной модели нужно подумать над таким вопросом, как защита колесных арок рено дастер, которые заставляют желать лучшего.
В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:
Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:
Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.
Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:
Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.
Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:
В первую очередь арку обрабатывают при помощи битумной мастики, слой которой надежно укроет оцинковку от попадания снаружи влаги и солей, способных стать причиной появления ржавчины. После потребуется нанесение более жидкого состава – «Мовиля». Когда они высохнут, при помощи саморезов нужно прикрутить пластиковые подкрылки, следя за тем, чтобы не оставалось между ними и кузовом зазоров.
Второй способ – нанесение «жидких арок», он менее популярен, но стоимость материалов и время, потраченное на работу, будут существенно меньше. К тому же, не придется сверлить кузовные элементы. Состав для «жидких арок» изготавливается из синтетической резины и после высыхания надежно прячет поверхность от воздействия из вне грязи, пыли, влаги и соляных растворов. Перед нанесение пасты поверхность не требуется обрабатывать мастикой или «Мовилем». Следует наносить от 5 до 7 слоев, давая каждому высохнуть в течении 20-30 минут.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…