Защита двигателя. Зачем нужна и какие требования?

На многих автомобилях защита днища оставляет желать лучшего, так как под картером устанавливается пластиковая пластина, задача которой не предотвращение повреждений в случае механического воздействия, а защита моторного отсека от попадания пыли, мелких камней и т.д.

Установка защиты днища позволит защитить масляные ёмкости (масляный картер или поддон картера), которые, как правило, устанавливаются в это области. Также у некоторых автомобилей с механической коробкой переключения передач без установки соответствующей защиты КПП также находится в опасности (при поперечном расположении двигателя).

Если вы решили приобрести данную комплектующую, то защита КПП и двигателя по оптимальным центам продаётся в интернет-магазине «MarketRia». Данная компания предлагает широкий ассортимент защиты двигателя, КПП, а также диски и покрышки, элементы тюнинга и внутреннего интерьера и многое другое. Для поиска деталей именно для вашего автомобиля предусмотрен удобный сервис поиска.

При выборе защиты существуют определённые требования, которые позволят не только защитить вышеуказанные детали, но и сохранить жизнь в случае аварии.

Первое на что необходимо обратить внимание – это зазор между защитой и дном картера. Он должен обеспечивать достаточное пространство для деформации защитного листа в случае механического воздействия. Однако и другая крайность – слишком большой зазор – также нежелателен, так как это отразится на клиренсе автомобиля и защита двигателя может быть оставлена после первого же торчащего колодца.

Следующее на что необходимо обратить внимание – это расположение конструктивных отверстий, таких как места для креплений и отверстия для доступа к масляному фильтру и пробки слива масла. Первые должны приходиться на силовые детали кузова, такие как подрамник, лонжероны, балки и т.д. Вторые расположены непосредственно под соответствующими деталями. Также стоит отметить, что любые лишние отверстия значительно снижают ударостойкость защиты двигателя.

Помимо этого очень важным аспектом является наличие наклона защиты в сторону кабины. Все современные автомобили предусматривают в случае лобовой аварии движение двигателя вниз, а не в салон, что позволяет значительно снизить вероятность урона для водителя и пассажиров. Отсутствие наклона у устанавливаемой защиты двигателя может привести к нарушению данной технологии.

Подытожить нужно тем, что полностью соответствовать данным критериям может только защита, изготовленная непосредственно для конкретной модели автомобиля. Использование другой может привести к необходимости доработки защиты, что негативно скажется на её свойствах.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru