Если в глушителе появились хлопки

Хлопки в глушителе являются прямым свидетельством неисправности мотора. Как правило, такой признак характерен для карбюраторных агрегатов, указывая на неполадки в системе газораспределения и/или зажигания.

Часто не удается определить причину появления хлопков сразу, кто-то считает, что виной всему нарушение фаз газораспределения, кто-то склоняется к другим причинам. Для того, чтобы определить неисправность и устранить ее либо приобрести новый двигатель на сайте optimal-auto.com.ua/?action=select&pref=lm, надо разобраться в причинах.

Громкий выстрел свидетельствует о воспламенении горючей смеси в выхлопной системе, соответственно, следует проверить воздушный фильтр и состояние карбюратора. Часто картина выглядит так — переобогащенная топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объеме на такте сжатия, сперва переходит частично в выпускной коллектор, а после уже в глушитель. Во время работы двигателя, когда нагнетается температура, топливная смесь, скапливаясь в закрытом пространстве, воспламеняется.

Что надо сделать:

  • проверяете на карбюраторе регулировку подачи топлива;
  • разбираете воздушный фильтр, заменяете фильтрующий элемент.
  • проводите регулировку теплового зазора в момент появления хлопков в глушителе.

Обратите внимание на тот момент, когда появляются хлопки. Если на средних, высоких или холостых оборотах, скорее всего в головке блока цилиндров плохо отрегулирован тепловой зазор. Дело в том, что в местах соприкосновения кулачков или толкателей распредвала со стержнем клапана имеется тепловой зазор. После прогрева металлические детали начинают увеличиваться в размерах, в связи с чем зазор уменьшается. При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду, а если тепловой зазор отсутствует, клапан закрыть просвет не может, в связи с чем топливная смесь частично поступает в выпускной коллектор, собственно, где и воспламеняется. Достаточно урегулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ и хлопки будут устранены.

Позднее зажигание – одна из причин выстрелов в глушителе

При некорректной настройке зажигания в камере сгорания топливная смесь воспламеняется с задержкой. В этом случае воспламенение происходит в тот момент, когда поршень полным ходом двигается вниз, идет рабочий ход и открывается выпускной клапан. В этот момент топливная смесь, воспламеняясь, вырывается в выпускной коллектор, после чего появляется характерный хлопок.

Подводя итог, отметим, что при появлении хлопков обязательно проверьте зажигание, газораспределение, топливную систему. Не сделав этого вовремя и в комплексе, вы просто угробите свой двигатель.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru