Хлопки в глушителе являются прямым свидетельством неисправности мотора. Как правило, такой признак характерен для карбюраторных агрегатов, указывая на неполадки в системе газораспределения и/или зажигания.
Часто не удается определить причину появления хлопков сразу, кто-то считает, что виной всему нарушение фаз газораспределения, кто-то склоняется к другим причинам. Для того, чтобы определить неисправность и устранить ее либо приобрести новый двигатель на сайте optimal-auto.com.ua/?action=select&pref=lm, надо разобраться в причинах.
Громкий выстрел свидетельствует о воспламенении горючей смеси в выхлопной системе, соответственно, следует проверить воздушный фильтр и состояние карбюратора. Часто картина выглядит так — переобогащенная топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объеме на такте сжатия, сперва переходит частично в выпускной коллектор, а после уже в глушитель. Во время работы двигателя, когда нагнетается температура, топливная смесь, скапливаясь в закрытом пространстве, воспламеняется.
Что надо сделать:
Обратите внимание на тот момент, когда появляются хлопки. Если на средних, высоких или холостых оборотах, скорее всего в головке блока цилиндров плохо отрегулирован тепловой зазор. Дело в том, что в местах соприкосновения кулачков или толкателей распредвала со стержнем клапана имеется тепловой зазор. После прогрева металлические детали начинают увеличиваться в размерах, в связи с чем зазор уменьшается. При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду, а если тепловой зазор отсутствует, клапан закрыть просвет не может, в связи с чем топливная смесь частично поступает в выпускной коллектор, собственно, где и воспламеняется. Достаточно урегулировать тепловой зазор клапанов ГБЦ и хлопки будут устранены.
Позднее зажигание – одна из причин выстрелов в глушителе
При некорректной настройке зажигания в камере сгорания топливная смесь воспламеняется с задержкой. В этом случае воспламенение происходит в тот момент, когда поршень полным ходом двигается вниз, идет рабочий ход и открывается выпускной клапан. В этот момент топливная смесь, воспламеняясь, вырывается в выпускной коллектор, после чего появляется характерный хлопок.
Подводя итог, отметим, что при появлении хлопков обязательно проверьте зажигание, газораспределение, топливную систему. Не сделав этого вовремя и в комплексе, вы просто угробите свой двигатель.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…