Categories: Статьи

Диагностика компонентов вспомогательной трансмиссии

Перед тем, как проводить аварийную или штатную замену компонентов вспомогательной трансмиссии, требуется оценить условия работы узлов трансмиссии. Это позволит определить причины, приведшие к износу и выходу из строя различных его элементов, например, ремня ГРМ. Для этого необходимо оценить степень износа каждого вращающегося узла вспомогательной трансмиссии, проверить центровку, очистить грязь. Замена ремня ГРМ в этом случае не решит полностью всю проблему, надо устранить все причины неполадок и преждевременного износа.

Диагностика вспомогательной трансмиссии

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) принимает на себя все проблемы вспомогательной трансмиссии, по сути, именно на него возлагается основная связь распредвала с коленвалом. Кроме этого, ремень синхронизирует работу поршней (открытие и закрытие). От состояния ремня ГРМ зависит, поедет ли вообще машина или остановится в начале пути.

Специалисты дают следующие технические рекомендации по безопасной эксплуатации трансмиссии:

  • необходима регулярная проверка технического состояния ремня ГРМ;
  • должны отсутствовать следы контакта рабочей поверхности с различными смазочными материалами, абразивными порошками, любыми растворителями, охлаждающими жидкостями;
  • категорически запрещено помогать надевать на шкив ремень с помощью подручных инструментов, в том числе гаечным ключом и/или отверткой;
  • перед эксплуатации убедитесь в том, что защитные картеры вспомогательной трансмиссии невредимы;
  • при очистке шкивов и звездочек категорически запрещено использовать моющие средства;
  • рабочие поверхности шкивов содержатся в исправном состоянии — недопустимы сколы, трещины, задиры, налёт ржавчины и т.д.;
  • необходимо регулярно удалять наплывы из выработанных частиц ремня, образуемых на шкивах. Удаление производится аккуратно, без применения грубых, острых, колющих предметов, при этом соблюдайте за сохранностью геометрии шкива;
  • перед тем, как приступить к эксплуатации необходимо проверить работу всех вспомогательных узлов, приводимых трансмиссией в движение — водяного насоса, насоса сервопривода руля и компрессора;
  • измеряйте центровку шкивов и возвратных роликов, параллельность осей;
  • соблюдайте при затяжки крепежа рекомендуемые моменты.
Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru