Восстановленные запчасти для автомобилей

О восстановлении бывших в употреблении запчастей, не преувеличивая, знает большинство автомобилистов, но не каждый будет рисковать с установкой такой детали на свой автомобиль. И здесь дело не в нашей, «национальной гордыне», не позволяющей ремонтировать свою любимую «ласточку» второсортными (б.у. в том числе) запчастями. Дело в том, что в нашей крови предрасположено не доверять всему, чего не понять.

Примечательно, что в Европе  использовать восстановленные запчасти – реальная и обычная практика. Поэтому вполне резонно рассмотреть этот вопрос в деталях.

При проведении анализа фонда запчастей, изъятых из автомобилей и их агрегатов при ремонте, удалось выяснить то, что не более 20% от их числа можно признать совсем непригодными к эксплуатации, а также 30%, от этого количества, можно установить на подлежащие ремонту автомобили при определенных условиях. Более половины можно восстановить.

Также известно, что место, среди наиболее встречающихся отказов автомобиля, занимает двигатель- от половины поломок и выше. При этом причиной вывода из строя автомобильных деталей в первую очередь является износ рабочих поверхностей. Это может составлять более 50%. Вслед за ним обычно идут случаи повреждения механического характера от 17 до 20%. Возникновение сколов — от 8 до 12%.

Интересно будет увидеть еще некоторые цифры — около 85% запасных частей при износе менее 0,3 мм, восстанавливаются для работоспособности полностью. Далее оформить заявку на поиск автозапчастей можно на Автопортале Новосибирска. При восстановлении внутренних и наружных цилиндрических поверхностей достаточная цифра составит примерно 54 процента:

  • резьбовых — 12 процентов;
  • шлицевых — 8 процентов;
  • зубчатых — 11 процентов;
  • плоских — 7 процентов;
  • всех остальных — 8 процентов.

Технология восстановления запасных частей автомобиля может считаться ресурсосберегающей, так как по сравнению с производством деталей уменьшает затраты больше, чем на треть. Как вы можете понять, главным источником в экономии выступает материал, который применяется в производстве. Обычно затраты на материал при создании детали составляют 38 процентов, а при её восстановлении — 6,6 процента от всей себестоимости. При восстановлении работоспособности изношенных запчастей потребуется в десятки раз меньше операций по сравнению с их производством.

Если говорить о технологии восстановления деталей, то она доступна далеко не всем. Стоимость их, из-за небольших объемов, может быть неимоверна велика. Потому приобрести вполне нормальные турецкие (и может китайские) автозапчасти дешевле и проще и по качеству они не будут уступать восстановленным. По другому, наш рынок автозапчастей не очень упорядочен, часто под понятием «восстановление» подразумевается просто ремонт, а это не одно и тоже. В этом случае, проигрывают в первую очередь потребители.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru