Блок предохранителей Рено Дастер находится под панелью приборов, доступ к нему возможен только при открытой двери машины. Нижнюю часть блока заполняют предохранители – тонкие пластинки из легкоплавкого металла, которые закреплены на пластмассовой основе. 5 черных предохранителей рассчитаны на наибольший ток в 8 Ампер, а две зеленый – на 16 Ампер.
Предохранители, которые рассчитаны на 16 Ампер, находятся в цепи питания узлов электрооборудования, потребляют самый большой ток для прикуривателя, обогрева зеркал, работы вентилятора системы охлаждения силового агрегата.
Если рассматривать их слева направо, то:
Может случиться, что перегорел какой-нибудь предохранитель в предохранительном блоке, тогда следует проверить цепи, которые он защищал до этого и ликвидировать неисправность, вызвавшую перегорание, после чего установить новый предохранитель. Не рекомендуется устанавливать предохранители, которые не предусмотрены конструкцией машины или сделаны своими руками.
Самое большое количество предохранителей находится в системе освещения. Она представлена самой протяженной и разветвленной сетью проводов, поэтому и подвержена в большей мере замыканиям и повреждениям. Прикуриватель авто защищен предохранителем от долгого включения шайбой, расположенной сзади прикуривателя.
Блок предохранителей Рено Дастер в первую очередь защищает самые важные системы, работа которых особенно нужна в аварийных ситуациях. Не защищена система зажигания силового агрегата машины, чтобы не снижать надежность функционирования всей системы в процессе эксплуатации и не вводить в нее лишние элементы. Если не работает система зажигания, то невозможно включить сам двигатель.
Отсутствуют предохранители и в системе пуска, чтобы не понижать надежность запуска силового агрегата. Не защищены реле включения света фар и цепь аккумуляторной батареи.
Для соединения потребителей и источников электроэнергии в одну схему на Рено Дастер используются низковольтные гибкие провода типа ПВА. Они имеют достаточно прочную изоляцию, которая выполнена из поливинилхлоридного пластиката. Подобная изоляция устойчива к воздействию бензина, масла, дизтоплива и работоспособна при колебании температур от -50 до 120 °С. Для обеспечения гибкости токопроводящая жила проводов изготовлена из большого количества медных мягких проволочек.
Чтобы в Рено Дастер можно было различать провода, собранные в жгутах, изоляция сделана разноцветной. Она может быть голубого, желтого, белого, красного, оранжевого, зеленого цвета. Часто на поверхность проводов наносят продольные или спиральные полосы черного, голубого, красного или белого цвета. В результате в жгуте проводов невозможно встретить двух проводов одной и той же расцветки.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…