Вопрос о замене антенны актуален для любого автовладельца. Не вникая в подробности выхода из строя «старой» антенны, сосредоточим внимание на том, какую новую антенную выбрать и как ее устанавливать.
Изначально необходимо понимать, для чего требуется антенна. Если только слушать радио, вполне достаточно самой простой. Если же речь идет о телевидении, автомагнитоле, современных коммуникациях и средств навигации, в этом случае понадобится антенна GSM — комбинированная автомобильная TV антенна. При этом, такой антенне необходим усилитель. В том случае, когда вы выбираете пассивную автомобильную антенну, имейте в виду, что она уже усилена, соответственно, приобретать дополнительный усилитель не требуется.
В целом все антенны подразделяются, условно, на две группы по размещению:
Внутренние антенны
Антенны, использующиеся внутри автомобильного салона, не требуют специальных познаний в монтаже и установке. В комплект с антенной включены все необходимые для установки предметы и крепежи. Основное преимущество указанных антенн заключается в их длительной эксплуатации в связи с отсутствием влияния факторов окружающей среды. Но есть и недостаток такой антенны, причем весьма существенный — 100% повреждение приемных полос (усов) во время демонтажа антенны.
Внешние автомобильные антенны также отличаются характерными особенностями. Наиболее оптимальным вариантом считаются врезные антенны, которые одновременно с приемным прутом защищает от внешнего воздействия и кузов автомобиля.
Наружные антенны
Устанавливая такие антенны необходимо обеспечить полный и качественный контакт именно с кузовом автомобиля. Некоторые «любители» ограничиваются установкой контакта с отливом, «кенгурятником» и даже с фарной дугой. Это все грубые ошибки, которые приводят к очень быстрой поломке.
Значительно ухудшается качество сигнала и после покрытия автомобиля современными карбоновыми и виниловыми пленками.
При установке антенны максимально защитите ее от воздействия внешних факторов, для чего обработайте разъемы литолом либо силиконовым герметиком. Ни в коем случае не надо обматывать разъемы изолентой или скотчем. От коррозии или окисления это не спасет, но послужит как проводник влаги. Не стоит также сооружать пластиковые короба, под такой псевдо-изоляцией скапливается значительное количество конденсата.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…